Е-МФЦ

В этой статье поговорим про е-мфц.

Многофункциональные центры выступают в качестве посредников между человеком и государственными структурами. Они берут на себя оформление конкретных бумаг и запросов. Все многофункциональные центры занесены в единый реестр. Он называется Е-МФЦ. На портале можно получить информацию об услугах центров, графике работы и т.д.

Многофункциональные центры находятся во многих городах России. Здесь граждане могут получить быстрое и качественное обслуживание по различным направлениям. Работа ведется как с физическими, так и с юридическими лицами.

Преимущества

Многофункциональные центры были созданы с целью улучшения качества обслуживания. С их помощью удалось:

  • Сделать процедуру оказания услуг проще. Гражданам нужно просто записаться на прием в нужное отделение МФЦ или зарегистрироваться в электронной очереди. Очередь формируется с помощью специального терминала. Он разделяет запросы по категориям. Человек выбирает нужный вариант, и терминал направляет его в окно, где занимаются решением таких вопросов.
  • Сократить количество документов, которые должен предоставить посетитель. Для решения вопросов требуется минимальный перечень документов. Список необходимых бумаг можно найти на официальном сайте МФЦ или ознакомиться с ним в отделении.
  • Проинформировать граждан о правилах получения услуг и необходимых для этого документах. Ознакомиться со спецификой различных процедур можно на сайте МФЦ или непосредственно в отделении. Также организация осуществляет консультации по телефону.
  • Сократить срок оказания услуги. Многофункциональные центры занимаются обслуживанием граждан в порядке очереди. Терминал распределяет запросы по категориям. Таким образом, каждый сотрудник занимается решением тех вопросов, в которых он является специалистом. Все операции отлажены и синхронизированы. Работа не занимает много времени. МФЦ выступает посредником между человеком и государственными органами. Людям больше не нужно посещать все государственные учреждения самостоятельно. Теперь все можно оформить через единый многофункциональный центр.
  • Увеличить качество обслуживания. Каждое окно в МФЦ специализируется на определенной услуге. Сотрудник ознакомлен со всеми нюансами дела, поэтому быстро и качественно обслуживает клиентов.
  • Ликвидировать частные конторы, взимающие плату за обслуживание. Получить услуги различного спектра можно в одном здании. Обслуживание осуществляется на бесплатной основе. Плата взимается только в тех случаях, когда операция предусматривает денежный взнос, пошлину и т.п. Также отделение за отдельную плату оказывает услуги по печати документов, ксерокопированию и др.

Перечень услуг

В МФЦ можно выполнить следующие операции:

  • Получить СНИЛС;
  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Получить ИНН;
  • Аннулировать прописку;
  • Заказать справку о том, что вы не имеете судимостей;
  • Заказать свидетельство о рождении;
  • Подготовить документы для оформления пенсионных выплат;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Закрыть ИП;
  • Зарегистрировать ООО;
  • Получить лицензию на предпринимательскую деятельность.

Читайте также: МФЦ через Госуслуги

Обслуживание

Работы в многофункциональных центрах организуется следующим образом:

  1. Предварительная запись.

Записаться можно дистанционно через портал Госуслуги или сервис Мои документы. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Зайдите в личный кабинет на портале Госуслуги или Мои документы.
  • Выберите из списка организаций «Многофункциональный центр».
  • Выберите ту услугу, которая вам требуется. Сделать это можно через поиск.
  • Укажите цель визита, дату и время.
  • Подтвердите запись.
  • Посетите региональное отделение в выбранный день.

Предварительно ознакомьтесь со списком документов, которые необходимы для выполнения вашего запроса, и подготовьте их.

  1. Электронная очередь.

Можно прийти в отделение МФЦ и взять талон на прием. Он выдается специальным терминалом. Вы выбираете услугу, которую хотите получить, а агрегат выдает вам чек с личным номером. Посредством этого номеру вас пригласят в действующее окно для обслуживания.

Форма работы

Запрос обрабатывается и выполняется следующим образом:

  1. Заявитель обращается в отделение, предъявляет сотруднику все необходимые документы. При необходимости, оплачивает государственную пошлину.
  2. После регистрации обращения, клиенту выдается специальный значок с индивидуальным номером. Сотрудник МФЦ обрабатывает запрос и направляет его в нужную государственную структуру.
  3. Когда нужный документ будет изготовлен или получены другие данные, клиента проинформируют о том, что он может посетить отделение.

Срок рассмотрения заявки и оформления документов зависит от специфики процедуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: