МФЦ Мытищи: график работы

Здесь поговорим о Мфц Мытищи график работы.

Многофункциональные центры — это универсальные учреждения, осуществляющие централизованное обслуживание граждан Российской Федерации. Здесь производятся операции широкого спектра. В отделении можно получить паспорт гражданина страны, свидетельство о рождении. Сюда подают документы для оформления пенсионных выплат.

МФЦ располагаются во всех регионах нашей страны. С их помощью удалось существенно упростить процесс получения различных документов и регистрации данных. Организация выступает в качестве посредника между гражданами и государственными органами.

В офисах обслуживаются физические и юридические лица. Каждое отделение оборудовано специальными пандусами для людей с ограниченными возможностями.

Перечень услуг

В МФЦ можно выполнить следующие операции:

  • Получить СНИЛС;
  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Получить ИНН;
  • Аннулировать прописку;
  • Заказать справку о том, что вы не имеете судимостей;
  • Заказать свидетельство о рождении;
  • Подготовить документы для оформления пенсионных выплат;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Закрыть ИП;
  • Зарегистрировать ООО;
  • Получить лицензию на предпринимательскую деятельность.

Адреса и контактная информация

В Мытищах находятся три отделения многофункционального центра.

  1. Офис на улице Карла Маркса, 4.

Связаться с отделением можно по телефону: 8 (495) 505-59-49 или 8 (800) 550-50-30.

Учреждение обслуживает клиентов ежедневно с понедельника по воскресенье с 08:00 до 20:00.

2.Отделение на улице Пионерская, 4а, ПГТ «Пироговский».

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 (495) 505-59-49 или 8 (800) 550-50-30.

График работы МФЦ в Мытищах: обслуживание производится с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00. Суббота, Воскресенье — выходной. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

3.Учреждение на улице Зеленая, стр.10, с. Марфино.

Телефон для связи: 8 (495) 505-59-49 или 8 (800) 550-50-30.

Обслуживание осуществляется с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00. Суббота, Воскресенье — выходной. Обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Обслуживание

В многофункциональных центрах существует два способа обслуживания клиентов:

  1. Предварительная запись.

Дистанционная запись осуществляется через портал Госуслуги или сервис Мои документы. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Перейдите на сайт Госуслуги или Мои Документы.
  • Авторизуйтесь в личном кабинете. Для входа укажите персональные данные: СНИЛС, адрес электронной почты или мобильный телефон. Введите пароль.
  • Перейдите в строку поиска и введите: «Многофункциональный центр».
  • Выберите ту услугу, которая вам требуется: «запись на прием».
  • Укажите, какую операцию вы хотите выполнить через многофункциональный центр.
  • Обозначьте дату и время визита.
  • Подтвердите, что данные введены верно.
  • Посетите региональное отделение в выбранный день и час.

Предварительно ознакомьтесь со списком документов, которые необходимы для выполнения вашего запроса, и подготовьте их. Узнать эту информацию можно на официальном сайте регионального учреждения, в физическом офисе или по телефону.

  1. Электронная очередь.

Необязательно записываться на прием заранее. Вы можете посетить многофункциональный центр в любое время. В здании учреждения установлены специальные терминалы. Они выдает талоны и формируют очередь.

Аппарат ранжирует услуги по категориям. Для каждого вопроса есть сотрудник, который является специалистом в этой области. Все сотрудники имеют свою специализацию. Они решают конкретные задачи в рамках своей компетентности. Специалисты ознакомлены со всеми нюансами работы. Штат многофункционального центра состоит из сотрудников различного профиля. Это позволяет оказывать широкий перечень услуг.

Все операции отлажены и синхронизированы. МФЦ выступает посредником между человеком и государственными органами. Людям больше не нужно посещать все государственные учреждения самостоятельно. Теперь все можно оформить через единый многофункциональный центр.

Читайте также: МФЦ запись через интернет

Особенности обслуживания

Работа в многофункциональных центрах выполняется по следующей схеме:

  1. Заявитель предъявляет все необходимые документы сотруднику МФЦ, заполняет бланки, оплачивает пошлины.
  2. Сотрудник многофункционального центра обрабатывает запрос и направляет его в нужную государственную структуру по электронной почте.
  3. Когда нужный документ будет изготовлен или получены другие данные, клиента проинформируют о том, что он может посетить отделение.

Срок рассмотрения заявок и оформления документов зависит от специфики процедуры. Узнать готовность можно на официальном сайте, либо по телефону.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: