Регистрация на портале Госуслуги

Здесь разберем алгоритм: Госуслуги — зарегистрироваться в личном кабинете .

Электронный портал Госуслуги открыл доступ к большому перечню государственных услуг.

Теперь не обязательно посещать физические отделения организаций, чтобы подать заявление или оформить документ.

Воспользоваться сервисом может любой гражданин Российской Федерации. Чтобы получить доступ к системе необходимо пройти процесс регистрации. О том, как создать личную учетную запись на портале мы подробно расскажем в данной статье.

Особенности системы

При регистрации на сайте, пользователю предлагается три типа действующих аккаунтов. Они отличаются необходимым перечнем документов для авторизации и функционалом.

  1. Упрощенный тип. Чтобы создать такой аккаунт не требуется предоставлять какой-либо персональной информации, достаточно указать лишь номер телефона. Однако и функционал здесь весьма ограниченный. С такой учетной записью можно получить кое-какие справки и оплатить штрафы из ГИБДД. Для выполнения более сложных задач придется расширить функционал до следующих типов.
  2. Стандартный аккаунт. Для создания такого профиля нужно указать СНИЛС и ввести паспортные данные. Абонент здесь получает возможность обращаться за справками в пенсионный фонд или налоговую.
  3. Подтвержденный абонент. Доступ к этому аккаунту предоставляется только после подтверждения личности пользователя по почте или в региональном отделении. Клиент с таким статусом имеет доступ ко всем возможностям портала.

Регистрация на сайте госуслуги физическому лицу

Так как существует три типа учетных записей, то и способов регистрации предполагается три. В зависимости от типа аккаунта вам придется подготовить различный перечень документов.

Упрощенный

Получить доступ к упрощенному аккаунту можно следующим образом:

  • Для начала нужно зайти на портал и кликнуть по кнопке «Регистрация».
  • Здесь не потребуется вводить каких-либо личных данных. Все что нужно это указать номер мобильного телефона и электронную почту.
  • На указанный вами номер придет код с подтверждением, который потребуется ввести в специальное окошко.
  • После этого система предложит вам сгенерировать пароль для входа и подтвердить его.

Стандартный

Чтобы создать аккаунт потребуется:

  1. Войти на страницу Госуслуги и открыть страницу с персональными данными.
  2. В открывшуюся форму нужно внести информацию о паспорте (серию, номер и т.д.), указать номер СНИЛС.
  3. После того как все поля будут заполнены необходимо сохранить данные. Система автоматически проверит информацию и обновит статус вашего аккаунта.

Подтвержденный

Для получения аккаунта с расширенным функционалом необходимо подтвердить свою личность. Сделать это можно несколькими способами.

Почта

Срок оказания услуги составляет до 2-х недель. Активационный ключ придет в почтовое отделение по указанному вами адресу. Забрать письмо можно только лично при наличии паспорта. Код активации нужно ввести в специальную графу на портале в вашем личном кабинете.

Если по истечении срока письмо так и не пришло, то запросить повторное можно только спустя месяц после оформления первого запроса на подтверждение.

Электронная подпись

Получить электронную подпись или карту можно в специализированном удостоверяющем центре за определенную плату (актуально для юридических лиц).

Если у вас имеется такая подпись, то вы можете, не выходя из дома, подтвердить свою личность и получить доступ к полноценному аккаунту.

МФЦ

Подтвердить личность можно в многофункциональном центре. Для этого потребуется посетить отделение и предъявить документы (паспорт).

Сотрудник проверит ваши персональные данные и обновит статус вашей учетной записи.

Заключение

Зарегистрироваться на портале Госуслуги можно несколькими способами. Действующие аккаунты отличаются своим функционалом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: