Официальный сайт МФЦ в Дзержинске.

В данной статье обсудим МФЦ дзержинск — официальный сайт.

Многофункциональные центры расположены во всех регионах Российской Федерации. С их помощью получить государственные услуги стало гораздо проще. МФЦ выступают в качестве посредников между гражданами и госучреждениями.

В офисах обслуживают как физических, так и юридических лиц. Консультации проводятся очно в отделениях, а также по телефону.

Адрес и контактная информация

Многофункциональный центр в городе Дзержинске расположен по адресу: улица Гастелло, 11.

Номер отделения: +7 (831) 422-14-21.

По вопросам также можно обращаться через электронную почту: official@mfcdzr.ru.

Офис работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00. В субботу сокращенный день. Обслуживание производится с 09:00 до 15:00. Воскресенье — выходной.

Направления деятельности

Категории услуг, доступные в МФЦ города Владимира:

  1. Жилищные вопросы. Строительство нового дома, продажа, а также приобретение готового жилья.
  2. Предпринимательство. Организация помогает открыть свое дело. Работает с ИП и ООО. Занимается консультированием и решением юридических вопросов.
  3. Регистрация по месту жительства. Производится оформление документов при смене места проживания.
  4. Документы на ребенка. Здесь можно оформить свидетельство о рождении и прочие документы.
  5. Оформление документов. Через МФЦ можно подать заявку на смену или получение паспорта гражданина Российской Федерации. Также здесь осуществляется выдача заграничных паспортов.
  6. Переоформление бумаг. При утрате документов осуществляется восстановление.
  7. Пенсия. Сюда подают документы для оформления пенсионных выплат.

Официальный сайт

На официальном сайте МФЦ: Дзержинск, клиент может:

  1. Ознакомиться со списком действующих отделений, графиком их работы. А также здесь можно найти схему проезда к тому или иному офису.
  2. Узнать перечень услуг, которые оказываются в многофункциональных центрах.
  3. Ознакомиться со списком документов, которые требуются для проведения той или иной услуги. Для некоторых типов услуг на сайте прилагаются электронные формы для заполнения.
  4. Ознакомиться со спецификой работы в организации. Дается информация о сотрудниках, мероприятиях, проводящихся в центрах.
  5. Оставить отзыв о деятельности центра. Для этого предлагается специальный чат.

Дистанционная запись

Записаться на прием в многофункциональный центр можно заранее. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Перейдите на сайт «Мои документы» или зайдите на портал Госуслуги.
  • Выберите нужную организацию.
  • Укажите тип услуги, которую хотите поучить.
  • Выберите удобную дату и время.
  • Подтвердите запись.

В назначенное время посетите отделение со всем перечнем документов, которые нужны для решения вашего вопроса. Ознакомиться со списком бумаг для различных процедур можно на официальном сайте.

Читайте также: МФЦ Иваново «Тополь»

Электронная очередь

Гражданам не обязательно записываться на прием заранее. Можно просто прийти в многофункциональный центр и встать в очередь. Электронная очередь формируется с помощью стационарного терминала. Он разделяет операции на категории и направляет посетителей к соответствующему специалисту. Система работы полностью отлажена, поэтому оформление бумаг происходит максимально быстро.

Преимущества

Многофункциональные центры были созданы с целью улучшения качества обслуживания. С их помощью удалось:

  • Упростить процедуру взаимодействия с государственными органами. Гражданин обращается в отделении и подает необходимые бумаги. Выполнение поручения берет на себя центр. Каждый сотрудник специализируется на решении конкретных вопросов, что делает процедуру максимально эффективной и быстрой. Многофункциональные центры, таким образом, выступают в качестве посредников между гражданами и государственными органами.
  • Сократить количество документов, которые должен предоставить посетитель. Для решения вопросов требуется минимальный перечень документов. Список необходимых бумаг можно найти на официальном сайте МФЦ или ознакомиться с ним в отделении. Также вы всегда можете обратиться за консультацией. Сотрудник центра даст вам подробные инструкции.
  • Увеличить качество обслуживания. Каждое окно в МФЦ специализируется на определенной услуге. Сотрудник ознакомлен со всеми нюансами дела, поэтому быстро и качественно обслуживает клиентов.
  • Создать универсальный центр с бесплатным обслуживанием. Получить услуги различного спектра можно в одном здании. Обслуживание осуществляется на бесплатной основе. Плата взимается только в тех случаях, когда операция предусматривает денежный взнос, пошлину и т.п. Также отделение за отдельную плату оказывает услуги по печати документов, ксерокопированию и др.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: