МФЦ Иваново ТРК «Тополь»

В данной статье поговорим о МФЦ Иваново Тополь.

Многофункциональный центр — учреждение, занимающееся решением вопросов и оформлением документов в государственных органах. Офисы выступают в качестве посредником между гражданами страны и госорганизациями.

В заведении обслуживаются физические и юридические лица. Консультации проводятся лично в офисе или по телефону. Получить информацию о проведении той или иной процедуры можно на официальном сайте.

Перечень услуг

В МФЦ можно выполнить следующие операции:

  • Получить СНИЛС;
  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Получить ИНН;
  • Аннулировать прописку;
  • Заказать справку о том, что вы не имеете судимостей;
  • Заказать свидетельство о рождении;
  • Подготовить документы для оформления пенсионных выплат;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Закрыть ИП;
  • Зарегистрировать ООО;
  • Получить лицензию на предпринимательскую деятельность.

Читайте также: Мфц Москва

Адрес и контактная информация

Отделение МФЦ в Иваново находится по адресу: ул. Лежневская, д. 55, ТРК «Тополь».

Обратиться по вопросам можно по телефону: 8 (4932) 93-30-79.

Адрес электронной почты: info@mfc.ivanovoobl.ru.

Отделение работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00. В субботу обслуживание заканчивается в 16:00. Воскресенье — выходной.

Преимущества МФЦ

Многофункциональные центры позволили вывести получение государственных услуг на новый уровень. С их помощью удалось:

  • Упростить процесс взаимодействия граждан с государственными органами. Человеку больше не нужно лично посещать все госучреждения. Решением вопросов и оформлением документов занимаются непосредственно сотрудники МФЦ. Клиент подает документы, оплачивает пошлину, если она предусмотрена, и ждет ответа. Попасть на прием можно двумя способами: по предварительной записи или в порядке электронной очереди. Электронная очередь формируется с помощью специального терминала. Он разделяет запросы по категориям. Человек выбирает нужную услугу, и терминал направляет его в окно, где занимаются решением таких вопросов.
  • Минимизировать список документов, которые должен приготовить заявитель. Гражданину больше не нужно собирать большой список бумаг с бесконечным количеством копий. Обслуживание происходит с минимальным перечнем. При необходимости сделать копию можно в самом здании многофункционально центра. Список необходимых бумаг для решения каждого вопроса можно найти на официальном сайте МФЦ или ознакомиться с ним в отделении. Также узнать подобную информацию можно по телефону, обратившись к сотруднику по номеру горячей линии.
  • Донести до населения правила оказания услуг. Информация о проведении той или иной процедуры прописана на официальном сайте. Ознакомиться с порядком решения вопросов также можно лично в физическом отделении центра или по телефону.
  • Ускорить процесс выполнения запросов. Многофункциональные центры занимаются обслуживанием граждан в порядке очереди. Электронная очередь формируется с помощью специального терминала. Он разделяет запросы по категориям. Человек выбирает нужную услугу, и терминал направляет его в окно, где занимаются решением таких вопросов. Записаться можно заранее по телефону или через официальный сайт. Таким образом, каждый сотрудник занимается решением тех вопросов, в которых он является специалистом. Все операции отлажены и синхронизированы. Работа не занимает много времени. МФЦ выступает посредником между человеком и государственными органами. Людям больше не нужно посещать все государственные учреждения самостоятельно. Теперь все можно оформить через единый многофункциональный центр.
  • Повысить качество обслуживания. Конкретный сотрудник занимается решением конкретных задач. Он ознакомлен со всеми нюансами дела, поэтому быстро и качественно обслуживает клиентов. В центре оказываются все государственные услуги, персонал стоит из специалистов широкого спектра.
  • Предоставить бесплатное и качественное обслуживание. Все операции доступны в одном здании, не нужно искать офисы различных государственных структур. Обслуживание осуществляется бесплатно. Денежные средства взимаются только при оплате государственных пошлин, взносов и т.д. За отдельную плату клиент может воспользоваться услугами принтера и ксерокса.

Обслуживание

Запрос обрабатывается и выполняется следующим образом:

  1. Заявитель предъявляет все необходимые документы сотруднику МФЦ.
  2. Сотрудник Многофункционального центра обрабатывает запрос и направляет его в нужную государственную структуру.
  3. Когда нужный документ будет изготовлен или получены другие данные, клиента проинформируют о том, что он может посетить отделение.

Срок рассмотрения заявки и оформления документов зависит от специфики процедуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: