МФЦ Краснодар: как проверить статус заявки

В данной статье поговорим про Мфц краснодар проверить статус заявки.

Многофункциональный центр — универсальный офис по оказанию государственных услуг. Здесь можно оформить паспорт, СНИЛС, свидетельство о рождение и ряд других документов. Для юридических лиц предусмотрены услуги по открытию ИП, ООО, решению денежных вопросов и т.д.

Записаться на прием можно заранее через Интернет или по телефону. Также в самом центре обслуживание ведется в порядке электронной очереди. После того как клиент посетил отделение и предоставил сотруднику все необходимые документы, ему остается только ждать результата. Предусмотрена возможность дистанционного определения статуса заявки. О том, как узнать, готовы ли ваши документы, подробнее в статье.

Перечень услуг

В МФЦ можно выполнить следующие операции:

  • Получить СНИЛС;
  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Получить ИНН;
  • Аннулировать прописку;
  • Заказать справку о том, что вы не имеете судимостей;
  • Заказать свидетельство о рождении;
  • Подготовить документы для оформления пенсионных выплат;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Закрыть ИП;
  • Зарегистрировать ООО;
  • Получить лицензию на предпринимательскую деятельность.

Проверка готовности

Чтобы проверить готовность документов в МФЦ Краснодара, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Зайдите на официальный МФЦ Краснодара. Ссылка на ресурс: //mfc.krd.ru/queue.
  • Выберите пункт «Проверить статус заявки».
  • Введите номер индивидуальной заявки, которую вам выдали в офисе в специальное поле.
  • Кликните по кнопке «Проверить».

Узнать информацию о статусе обращения также можно по телефону. Номер телефона горячей линии: 8 (861) 218-9-218.

Читайте также: Документы для загранпаспорта

Преимущества МФЦ

Многофункциональные центры позволили вывести получение государственных услуг на новый уровень. С их помощью удалось:

  • Упростить процесс взаимодействия граждан с государственными органами. Все операции проходят централизовано через многофункциональные центры. Человеку не нужно лично посещать государственные конторы и решать вопросы. Клиент приходит в МФЦ, подает перечень необходимых документов и забирает результат. Все обязанности по оформлению берут на себя сотрудники отделения. Попасть на прием можно двумя способами: по предварительной записи или в порядке электронной очереди. Электронная очередь формируется с помощью специального терминала. Он разделяет запросы по категориям. Человек выбирает нужную услугу, и терминал направляет его в окно, где занимаются решением таких вопросов.
  • Минимизировать список документов, которые должен приготовить заявитель. Гражданину больше не нужно собирать большой список бумаг с бесконечным количеством копий. Обслуживание происходит с минимальным перечнем. При необходимости сделать копию можно в самом здании многофункционально центра. Список необходимых бумаг для решения каждого вопроса можно найти на официальном сайте МФЦ или ознакомиться с ним в отделении. Также узнать подобную информацию можно по телефону, обратившись к сотруднику по номеру горячей линии.
  • Донести до населения правила оказания услуг. Информация о проведении той или иной процедуры прописана на официальном сайте. Ознакомиться с порядком решения вопросов также можно лично в физическом отделении центра или по телефону.
  • Ускорить процесс выполнения запросов. Обслуживание клиентов происходит в порядке электронной очереди или по записи. Встать в очередь можно без предварительной записи. Для этого в здании многофункционального центра установлен специальный терминал. Также можно записаться заранее по телефону или через официальный сайт. Все операции разделены на категории. Для каждого вопроса есть сотрудник, который является специалистом в этой области. Все операции отлажены и синхронизированы. Работа не занимает много времени. МФЦ выступает посредником между человеком и государственными органами. Людям больше не нужно посещать все государственные учреждения самостоятельно. Теперь все можно оформить через единый многофункциональный центр.
  • Повысить качество обслуживания. Все сотрудники имеют свою специализацию. Они решают конкретные задачи в рамках своей компетентности. Специалисты ознакомлены со всеми нюансами работы. Штат многофункционального центра состоит из сотрудников различного профиля. Это позволяет оказывать широкий перечень услуг.
  • Предоставить бесплатное и качественное обслуживание. Обслуживание осуществляется в рамках одного здания. Клиенту не нужно посещать кучу офисов, раскиданных по всему городу. Прием документов происходит централизовано. За операции не взимаются денежные средства. Государственное учреждение оказывает услуги на бесплатной основе. Клиент оплачивает только государственные пошлины и взносы, если они предусмотрены процедурой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: