МФЦ: личный кабинет на портале «Госуслуги»

Здесь обсудим Мфц личный кабинет госуслуги

Портал «Госуслуги» — сервис для выполнения ряда услуг в дистанционном режиме. Сюда обращаются, чтобы заказать справку о доходах, отсутствии судимостей, подать заявление на регистрацию брака, записаться на продление водительского удостоверения и т.д.

Заявления принимаются в любое время дня. Срок рассмотрения зависит от особенностей процедуры. Обо всех изменениях в ходе выполнения запроса, гражданину сообщают в личном кабинете.

Виды аккаунтов

Существует несколько вариантов учетных записей на портале «Госуслуги». Они отличаются функционалом, а также перечнем документов, которые необходимы для их создания:

  1. Упрощенный тип. Это самый простой вариант учетной записи. Здесь не нужно указывать информацию о каких-либо документах. Для активации личного кабинета достаточно ввести номер сотового телефона. Функционал аккаунта ограничен. Гражданин может получить некоторые виды справок и оплатить штрафы из ГИБДД. Для выполнения более сложных задач придется внести дополнительную информацию и расширить функционал.
  2. Стандартный аккаунт. Для создания такого профиля нужно указать СНИЛС и ввести паспортные данные. Абонент здесь получает возможность обращаться за справками в пенсионный фонд или налоговую.
  3. Подтвержденный абонент. Самый функциональный тип учетной записи. Пользователь получает доступ ко всем возможностям сервиса. Доступ к этому аккаунту предоставляется только после подтверждения личности пользователя по почте, с помощью электронной подписи или в региональном отделении МФЦ.

Регистрация упрощенного аккаунта

Получить доступ к упрощенному аккаунту можно следующим образом:

  1. Зайдите на официальный сайт портала «Госуслуги».
  2. Перейдите в раздел «Регистрация».
  3. Укажите номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  4. Подтвердите мобильный номер. Для этого на ваш телефон придет сообщение с кодом. Введите его в специальное окошко на сайте и продолжите работу.
  5. Придумайте пароль и сохраните изменения.

Создание стандартной учетной записи

Чтобы создать аккаунт, потребуется выполнить следующую последовательность действий:

  1. Войдите в свой аккаунт упрощенного типа, созданный ранее.
  2. Откройте страницу с личной информацией.
  3. В свободные поля, внесите нужную информацию: данные паспорта (серию, номер и т.д.), номер СНИЛС.
  4. Проверьте, правильно ли набраны данные и сохраните изменения.

Читайте также: Как передать показания приборов учета

Как получить доступ к подтвержденному аккаунту

Чтобы получить доступ ко всем возможностям сервиса, нужно пройти процедуру авторизации и подтвердить свои персональные данные. Существует несколько способ подтверждения личности:

1.Через почту России. Операция осуществляется в течение 2-х недель. Клиент направляет запрос на подтверждение через портал и указывает почтовое отделение. Туда будет направлен конверт с ключом активации. Письмо имеет право забрать только человек, заказавший его. В отделении почты необходимо предъявить паспорт. Полученный код активации нужно ввести в специальную графу на портале в личном кабинете. Если письмо не пришло на указанный адрес, то нужно заказать его повторно. Сделать это можно только по истечении 30 дней с момента регистрации первого запроса.

2.С помощью электронной подписи. Если у вас есть электронная подпись, то с ее помощью вы можете подтвердить свою личность. Получить ЭЦП можно в специализированном удостоверяющем центре за определенную плату. Такая услуга актуальна для юридических лиц.

3.В многофункциональном центре. Быстро подтвердить личность можно в многофункциональном центре. Для проведения операции достаточно предъявить паспорт гражданина Российской Федерации. Попасть на прием можно двумя способами: по предварительной записи или в порядке электронной очереди. Электронная очередь формируется с помощью специального терминала. Он разделяет запросы по категориям. Человек выбирает нужную услугу, и терминал направляет его в окно, где занимаются решением таких вопросов. Запись на прием осуществляется на официальном сайте многофункционального центра или по телефону.

Вход в личный кабинет Мфц госуслуги

Существует несколько способов входа на сайт. Вы можете использовать СНИЛС, адрес электронной почты или мобильный телефон. Также система будет запрашивать пароль. В случае его утраты, вы сможете восстановить доступ через адрес электронной почты или по номеру телефона.

Заключение

Электронный портал Госуслуги открыл доступ к большому перечню государственных услуг. Теперь не обязательно посещать физические отделения организаций, чтобы подать заявление или оформить документ.

Воспользоваться сервисом может любой гражданин Российской Федерации. Чтобы получить доступ к системе необходимо пройти процесс регистрации.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: