МФЦ на Ушинского: Санкт-Петербург

Здесь обсудим МФЦ на Ушинского.

Многофункциональные центры расположены во всех регионах России. Здесь обслуживаются как физические, так и юридические лица. Организация выступает посредником между гражданином и государственными учреждениями.

Контактная информация

Адрес отделения: Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д. 6, лит. А.

Официальный сайт учреждения: //gu.spb.ru/mfc/.

Телефон для справок: (812) 573-90-19.

Телефон службы поддержки: (812) 417-34-94.

Обратиться с вопросом можно по электронной почте: support@gu.spb.ru.

График работы

Отделение обслуживает клиентов с 09:00 до 21:00 ежедневно. Выдача и прием документов заканчивается за час до закрытия. Личный прием граждан осуществляется по средам с 14:00 до 18:00.

Направления деятельности

Категории услуг, доступные в МФЦ на Ушинского:

  1. Жилищные вопросы. Строительство нового дома, продажа, а также приобретение готового жилья.
  2. Предпринимательство. Организация помогает открыть свое дело. Работает с ИП и ООО. Занимается консультированием и решением юридических вопросов.
  3. Регистрация по месту жительства. Производится оформление документов при смене места проживания.
  4. Документы на ребенка. Здесь можно оформить свидетельство о рождении и прочие документы.
  5. Оформление документов. Через МФЦ можно подать заявку на смену или получение паспорта гражданина Российской Федерации. Также здесь осуществляется выдача заграничных паспортов.
  6. Переоформление бумаг. При утрате документов осуществляется восстановление.
  7. Пенсия. Сюда подают документы для оформления пенсионных выплат.

Форма работы

Запрос обрабатывается и выполняется следующим образом:

  1. Заявитель обращается в отделение, предъявляет сотруднику все необходимые документы. При необходимости, оплачивает государственную пошлину.
  2. После регистрации обращения, клиенту выдается специальный значок с индивидуальным номером. Сотрудник МФЦ обрабатывает запрос и направляет его в нужную государственную структуру.
  3. Когда нужный документ будет изготовлен или получены другие данные, клиента проинформируют о том, что он может посетить отделение.

Срок рассмотрения заявки и оформления документов зависит от специфики процедуры. Некоторые отделения МФЦ присылают клиентам уведомления о готовности их запроса, иногда заявителю нужно проверять статус своего заявления самостоятельно. Уточняйте этот момент непосредственно во время регистрации запроса.

Читайте также: МФЦ Владимир

Преимущества

Многофункциональные центры были созданы с целью улучшения качества обслуживания. С их помощью удалось:

  • Упростить процедуру взаимодействия с государственными органами. Гражданин обращается в отделении и подает необходимые бумаги. Выполнение поручения берет на себя центр. Каждый сотрудник специализируется на решении конкретных вопросов, что делает процедуру максимально эффективной и быстрой.
  • Сократить количество документов, которые должен предоставить посетитель. Для решения вопросов требуется минимальный перечень документов. Список необходимых бумаг можно найти на официальном сайте МФЦ или ознакомиться с ним в отделении. Также вы всегда можете обратиться за консультацией. Сотрудник центра даст вам подробные инструкции.
  • Сократить срок оказания услуги. Записаться на прием можно заранее по телефону или на официальном сайте. Также в отделении предусмотрена электронная очередь. Она формируется с помощью стационарного терминала. Он разделяет операции на категории и направляет посетителей к соответствующему специалисту. Система работы полностью отлажена, поэтому оформление бумаг происходит максимально быстро.
  • Увеличить качество обслуживания. Каждое окно в МФЦ специализируется на определенной услуге. Сотрудник ознакомлен со всеми нюансами дела, поэтому быстро и качественно обслуживает клиентов.
  • Создать универсальный центр с бесплатным обслуживанием. Получить услуги различного спектра можно в одном здании. Обслуживание осуществляется на бесплатной основе. Плата взимается только в тех случаях, когда операция предусматривает денежный взнос, пошлину и т.п. Также отделение за отдельную плату оказывает услуги по печати документов, ксерокопированию и др.

Дистанционная запись

Записаться на прием в многофункциональный центр можно заранее. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Перейдите на сайт «Мои документы» или зайдите на портал Госуслуги.
  • Выберите нужную организацию.
  • Укажите тип услуги, которую хотите поучить.
  • Выберите удобную дату и время.
  • Подтвердите запись.

В назначенное время посетите отделение со всем перечнем документов, которые нужны для решения вашего вопроса. Ознакомиться со списком бумаг для различных процедур можно на официальном сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: