МФЦ Ново-Переделкино

Здесь обсудим Мфц новопеределкино.

Многофункциональный центр — универсальный пункт централизованного приема обращений с целью получения государственных услуг. Обслуживание производится по различным направлениям. Здесь можно оформить свидетельство о рождении, прописку. Подать заявку на получение пенсионных выплат, продление водительского удостоверения.

Центры находятся во всех регионах Российской Федерации. Отделения занимаются обслуживанием физических и юридических лиц. Все офисы оснащены специальными пандусами для людей с ограниченными возможностями.

Прием обращений осуществляется непосредственно в центре. Возможна консультация по телефону или на официальном сайте.

Перечень услуг

В МФЦ можно выполнить следующие операции:

  • Получить СНИЛС;
  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Получить ИНН;
  • Аннулировать прописку;
  • Заказать справку о том, что вы не имеете судимостей;
  • Заказать свидетельство о рождении;
  • Подготовить документы для оформления пенсионных выплат;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Закрыть ИП;
  • Зарегистрировать ООО;
  • Получить лицензию на предпринимательскую деятельность.

Читайте также: Мфц ТРЦ «Максимир» Воронеж

Адрес и контактная информация

Отделение в Ново-Переделкино находится по адресу: город Москва, Новопеределкинская улица, 12а.

Контактный телефон для связи: +7 (495) 777-77-77.

Адрес электронной почты: md@social.mos.ru.

Обслуживание

В многофункциональном центре в Ново-Переделкино существует два способа обслуживания клиентов:

  1. Предварительная запись.

Дистанционная запись осуществляется через портал Госуслуги или сервис Мои документы. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Перейдите на сайт Госуслуги или Мои Документы.
  • Авторизуйтесь в личном кабинете. Для входа укажите персональные данные: СНИЛС, адрес электронной почты или мобильный телефон. Введите пароль.
  • Перейдите в строку поиска и введите: «Многофункциональный центр».
  • Выберите ту услугу, которая вам требуется: «запись на прием».
  • Укажите, какую операцию вы хотите выполнить через многофункциональный центр.
  • Обозначьте дату и время визита.
  • Подтвердите, что данные введены верно.
  • Посетите региональное отделение в выбранный день и час.

Предварительно ознакомьтесь со списком документов, которые необходимы для выполнения вашего запроса, и подготовьте их. Узнать эту информацию можно на официальном сайте регионального учреждения, в физическом офисе или по телефону.

  1. Электронная очередь.

Необязательно записываться на прием заранее. Вы можете посетить многофункциональный центр в любое время. В здании учреждения установлены специальные терминалы. Они выдает талоны и формируют очередь.

Аппарат ранжирует услуги по категориям. Для каждого вопроса есть сотрудник, который является специалистом в этой области. Все сотрудники имеют свою специализацию. Они решают конкретные задачи в рамках своей компетентности. Специалисты ознакомлены со всеми нюансами работы. Штат многофункционального центра состоит из сотрудников различного профиля. Это позволяет оказывать широкий перечень услуг.

Все операции отлажены и синхронизированы. МФЦ выступает посредником между человеком и государственными органами. Людям больше не нужно посещать все государственные учреждения самостоятельно. Теперь все можно оформить через единый многофункциональный центр.

Преимущества МФЦ

Многофункциональные центры позволили вывести получение государственных услуг на новый уровень. С их помощью удалось:

  • Упростить процесс взаимодействия граждан с государственными органами. Все операции проходят централизовано через многофункциональные центры. Человеку не нужно лично посещать государственные конторы и решать вопросы — этим занимается специально обученный сотрудник.
  • Минимизировать список документов, которые должен приготовить заявитель. Обслуживание происходит с минимальным перечнем документов. При необходимости сделать копию можно в самом здании многофункционально центра.
  • Донести до населения правила оказания услуг. Информация о проведении той или иной процедуры прописана на официальном сайте. Ознакомиться с порядком решения вопросов также можно лично в физическом отделении центра или по телефону.
  • Ускорить процесс выполнения запросов. Обслуживание клиентов происходит в порядке электронной очереди или по записи.
  • Повысить качество обслуживания. Специалисты ознакомлены со всеми нюансами работы. Штат многофункционального центра состоит из сотрудников различного профиля. Это позволяет оказывать широкий перечень услуг.
  • Предоставить бесплатное и качественное обслуживание. Государственное учреждение оказывает услуги на бесплатной основе. Клиент оплачивает только государственные пошлины и взносы, если они предусмотрены процедурой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: