МФЦ Воронеж ТРЦ «Максимир»

В данной статье обсудим Мфц максимир Воронеж.

Многофункциональные центры позволили снизить нагрузку на государственные учреждения. Теперь граждане обращаются в единый офис и централизованно подают заявки. Все вопросы решаются дистанционно посредством электронной почты.

Отделения МФЦ обслуживают физических и юридических лиц. Здесь можно оформить заграничный паспорт, полис, свидетельство о рождении, подать документы на получение пенсионных выплат. Для юридических лиц доступны услуги открытия ИП, ООО, организации финансовых отчислений.

Офисы находятся во всех регионах Российской Федерации. В одном здании можно найти специалистов различного профиля. Все отделения оборудованы специальными вспомогательными пандусами для лиц с ограниченными возможностями.

Перечень услуг

В МФЦ можно выполнить следующие операции:

  • Получить СНИЛС;
  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Получить ИНН;
  • Аннулировать прописку;
  • Заказать справку о том, что вы не имеете судимостей;
  • Заказать свидетельство о рождении;
  • Подготовить документы для оформления пенсионных выплат;
  • Зарегистрировать ИП;
  • Закрыть ИП;
  • Зарегистрировать ООО;
  • Получить лицензию на предпринимательскую деятельность.

Адрес и контактная информация

Многофункциональный центр в городе Воронеже расположен по адресу: Ленинский проспект, д. 174п, ТРЦ «Максимир».

По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8 (473) 226-99-99.

Также можно связаться с центром по электронной почте: mfc@govvrn.ru; yulihacheva@govvrn.ru.

График работы

Отделение оказывает услуги населению шесть дней в неделю.

Понедельник: с 9:00 до 18:00;

Вторник: с 9:00 до 18:00;

Среда: с 9:00 до 17:30;

Четверг: с 9:00 до 18:00;

Пятница: с 9:00 до 20:00;

Суббота: с 9:00 до 18:00;

Воскресенье — выходной.

Перерыв в рабочее время с 13:00 до 14:00.

Читайте также: МФЦ горячая линия

Обслуживание

Работа с клиентами в многофункциональных центрах организуется следующим образом:

  1. Предварительная запись.

Записаться можно дистанционно через портал Госуслуги или сервис Мои документы. Для этого нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Зайдите в личный кабинет на портале Госуслуги или Мои документы.
  • Выберите из списка организаций «Многофункциональный центр».
  • Выберите ту услугу, которая вам требуется. Сделать это можно через поиск.
  • Укажите цель визита, дату и время.
  • Подтвердите запись.
  • Посетите региональное отделение в выбранный день.

Предварительно ознакомьтесь со списком документов, которые необходимы для выполнения вашего запроса, и подготовьте их.

  1. Электронная очередь.

Можно прийти в отделение МФЦ и взять талон на прием. Он выдается специальным терминалом. Вы выбираете услугу, которую хотите получить, а агрегат выдает вам чек с личным номером. Посредством этого номеру вас пригласят в действующее окно для обслуживания.

Преимущества МФЦ

Многофункциональные центры позволили вывести получение государственных услуг на новый уровень. С их помощью удалось:

  • Упростить процесс взаимодействия граждан с государственными органами. Все операции проходят централизовано через многофункциональные центры. Человеку не нужно лично посещать государственные конторы и решать вопросы — этим занимается специально обученный сотрудник.
  • Минимизировать список документов, которые должен приготовить заявитель. Обслуживание происходит с минимальным перечнем документов. При необходимости сделать копию можно в самом здании многофункционально центра.
  • Донести до населения правила оказания услуг. Информация о проведении той или иной процедуры прописана на официальном сайте. Ознакомиться с порядком решения вопросов также можно лично в физическом отделении центра или по телефону.
  • Ускорить процесс выполнения запросов. Обслуживание клиентов происходит в порядке электронной очереди или по записи. Электронная очередь формируется посредством специального терминала, расположенного в здании многофункционального центра. Также можно записаться заранее по телефону или через официальный сайт.
  • Повысить качество обслуживания. Все сотрудники имеют свою специализацию. Они решают конкретные задачи в рамках своей компетентности. Специалисты ознакомлены со всеми нюансами работы. Штат многофункционального центра состоит из сотрудников различного профиля. Это позволяет оказывать широкий перечень услуг.
  • Предоставить бесплатное и качественное обслуживание. Обслуживание осуществляется в рамках одного здания. Клиенту не нужно посещать кучу офисов, раскиданных по всему городу. Прием документов происходит централизовано. За операции не взимаются денежные средства. Государственное учреждение оказывает услуги на бесплатной основе. Клиент оплачивает только государственные пошлины и взносы, если они предусмотрены процедурой.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: