Как записаться на прием в МФЦ через интернет

Здесь обсудим МФЦ — запись на прием через интернет.

Многофункциональные центры существенно облегчили процесс получения государственных услуг для обычных граждан. Учреждения стали посредниками между людьми и государственными органами.

Гражданин обращается в отделении и подает необходимые бумаги. Выполнение поручения берет на себя центр. Каждый сотрудник специализируется на решении конкретных вопросов, что делает процедуру максимально эффективной и быстрой.

В офисах производится обслуживание как физических, так и юридических лиц. Услуги оказываются в порядке электронной очереди, так же можно записаться на прием через интернет. О том, как это сделать, подробнее в данной статье.

Как записаться в МФЦ

Записаться на прием можно несколькими способами. Обратиться в центр по телефону. Записавшись через официальный сайт. Или подать заявку через портал Госуслуги.

По телефону

Чтобы записаться на прием по телефону, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  • Наберите номер отделения, где хотите получить услугу.
  • Сообщите оператору сведения о себе: имя, тип услуги.
  • Выберите дату и время визита.

Соберите все необходимые документы и посетите отделение в выбранное время. Проконсультироваться о том, какие бумаги стоит взять с собой можно у оператора.

Через сайт МФЦ

Чтобы записаться в многофункциональный центр, потребуется выполнить следующие действия:

  • Зайдите на официальный сайт организации.
  • Перейдите в главное меню.
  • Выберите тип услуги «Электронная приемная».
  • Выберите пункт «запись онлайн».
  • Укажите отделение, в котором хотите получить услугу.
  • Введите информацию о получателе.
  • Выберите услугу, которую хотите получить.
  • Определите дату и время визита.
  • Подтвердите запись.

Ознакомиться со списком необходимых документов для той или иной операции можно также на официальном сайте. Также получить консультацию специалиста можно дистанционно, по телефону. Узнать контактный номер конкретного отделения можно на официальном сайте.

Читайте также: МФЦ готовность документов

Через Госуслуги

Записаться на прием можно в любое удобное время. Для этого потребуется выполнить следующие действия:

  1. Для начала необходимо войти в свой личный кабинет на портале Госуслуги. Сделать это можно посредством ввода СНИЛСа, адреса электронной почты или номера мобильного телефона. Также потребуется указать пароль. Запись происходит не на самом сайте Госуслуг, а через сервис «Мои документы».
  2. Для записи в МФЦ через «Мои документы» нужно выбрать ту услугу, которая вам требуется. Сделать это можно через поиск. В строке нужно указать наименование организации, то есть регионального МФЦ.
  3. После того как нужная организация будет обнаружена, следует перейти по ссылке и выбрать раздел предварительной записи. Чтобы выполнить запись необходима авторизация. Если вы не сделали этого предварительно, то система предоставит вам эту возможность в любой момент. Никакой регистрации проходить не придется, так как пользователи автоматически авторизуются через портал Госуслуги. Система может запросить повторный ввод персональных данных.
  4. Когда вы нажмете кнопку «Предварительная запись», сервис предложит вам доступные числа и время приема. Выберите оптимальную дату и посетите региональное отделение.

Сервис оснащен понятным интерфейсом. Здесь вы в любое время сможете отследить статус поданного заявления и получить информацию о причинах отказа или сроках рассмотрения обращения.

В назначенное время посетите отделение со всем перечнем документов, которые нужны для решения вашего вопроса. Ознакомиться со списком бумаг для различных процедур можно на официальном сайте.

Электронная очередь

Гражданам не обязательно записываться на прием заранее. Можно просто прийти в многофункциональный центр и встать в очередь. Электронная очередь формируется с помощью стационарного терминала. Он разделяет операции на категории и направляет посетителей к соответствующему специалисту. Система работы полностью отлажена, поэтому оформление бумаг происходит максимально быстро.

Чтобы взять талон, нужно выполнить следующие действия:

  • Подойдите к стационарному терминалу в здании многофункционального центра.
  • Выберите службу, которую хотите посетить.
  • Выберите категорию услуг.
  • Укажите свое имя.
  • Распечатайте талон

Терминал направляет клиентов к различным окнам. Каждое окно в МФЦ специализируется на определенной услуге. Сотрудник ознакомлен со всеми нюансами дела, поэтому быстро и качественно обслуживает клиентов.

Обслуживание осуществляется на бесплатной основе. Плата взимается только в тех случаях, когда операция предусматривает денежный взнос, пошлину и т.п. Также отделение за отдельную плату оказывает услуги по печати документов, ксерокопированию и др.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: