Сайт МФЦ Ростов на Дону

Здесь обсудим МФЦ Ростов на Дону — официальный сайт.

Многофункциональные центры — организованные офисы приема обращений для оказания ряда государственных услуг. Операции доступны физическим и юридическим лицам. Обслуживание происходит по всем ключевым направлениям: медицина, финансовые вопросы, личные услуги, семья и дети, операции для юридических лиц.

В Ростове на Дону находится 25 действующих отделений. Они оснащены терминалами для формирования электронной очереди, банкоматами для оплаты государственных пошлин и взносов, комфортабельными креслами для ожидания, а также специальными пандусами для людей с ограниченными возможностями.

 

Услуги

В отделениях Ростова на Дону можно:

  • Оформить паспорт гражданина Российской Федерации
  • Заказать заграничный паспорт
  • Получить СНИЛС и ИНН
  • Заказать справку НДФЛ
  • Заказать выписку из ЕГРН
  • Оформить пособие на ребенка
  • Подать документы на получение пенсионных выплат
  • Открыть ИП или ООО
  • Оплатить налоговые взносы, штрафы и пошлины
  • Заказать справку о несудимости
  • Заказать выписку о составе семьи
  • Заказать справку о доходах
  • Оформить временную или постоянную приписку
  • Выписаться из квартиры
  • Оформить материнский капитал
  • Получить помощь в момент реализации материнского капитала
  • Записать ребенка в детский сад, а затем в школу
  • Оформить права на собственность и так далее.

Прежде чем обратиться в многофункциональный центр, необходимо подготовить установленный перечень документов. Подробная информация о специфике той или иной процедуры, а также сведения о списке бумаг, содержатся на официальном сайте. Также узнать об этом можно по телефону. Срок рассмотрения заявления зависит от специфики процедуры.

 

Официальный сайт

Отделения Ростова на Дону имеют свой сайт в сети Интернет. Официальная страница портала МФЦ: //www.mfcrnd.ru/. Здесь клиент может:

  1. Узнать, как работает нужное отделение.
  2. Найти офис в другом районе города.
  3. Ознакомиться со схемой проезда к тому или иному многофункциональному центру.
  4. Узнать перечень услуг, которые можно получить при обращении в многофункциональный центр.
  5. Ознакомиться со списком документов, которые требуются для проведения той или иной услуги.
  6. Ознакомиться с требованиями к выполнению той или иной операции.
  7. Скачать электронное заявление и заполнить его до посещения отделения.
  8. Ознакомиться со спецификой работы всей организации.
  9. Оставить отзыв в специальном чате о деятельности центра.

Читайте также: МФЦ дзержинск

Как записаться в МФЦ через официальный сайт

Дистанционно записаться на прием можно через официальный сайт и портал Госуслуги.

 

Через сайт МФЦ

Чтобы записаться в многофункциональный центр, потребуется выполнить следующие действия:

  • Зайдите на официальный сайт организации.
  • Перейдите в главное меню.
  • Выберите тип услуги «Электронная приемная».
  • Выберите пункт «записаться онлайн».
  • Укажите отделение, в котором хотите получить услугу.
  • Введите информацию о получателе.
  • Выберите услугу, которую хотите получить.
  • Определите дату и время визита.
  • Подтвердите запись.

После успешной регистрации талона вам остается подготовить все необходимые документы и посетить офис.

Через Госуслуги

Операция выполняется следующим образом:

  1. Откройте официальный портал «Госуслуги».
  2. Войдите в свою учетную запись. Для этого нужно внести личную информацию: номер СНИЛС, адрес электронной почты или номера мобильного телефона. После этого введите пароль. Запись происходит не на самом сайте «Госуслуги», а через сервис «Мои документы». Вход в личный кабинет необходим для успешной авторизации в системе МФЦ. Ввести эти данные можно в момент получения доступа к аккаунту на сайте многофункционального центра.
  3. Обратитесь к строке поиска. Найдите нужную организацию.
  4. Перейдите на сайт регионального многофункционального центра и кликните по кнопке «Предварительная запись». Если вы уже вошли в аккаунт на портале «Госуслуги», то вводить данные повторно не придется.
  5. Выберите удобный день и час, когда вы можете посетить отделение многофункционального центра.

Перед посещением, соберите необходимый перечень документов и ознакомьтесь со спецификой проведения процедуры. Информация находится на официальном сайте. Также вы можете связаться с сотрудником центра по телефону горячей линии. Если услуга требует оплаты государственной пошлины или взноса, то вы можете внести денежные средства заранее. Сделать платеж также можно непосредственно в здании многофункционального центра.

После регистрации обращения вы сможете отслеживать статус заявления. Это можно делать через официальный сайт или по телефону. Некоторые учреждения самостоятельно уведомляют пользователя о том, что его документы готовы. Уточните этот момент при подаче заявления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Госуслуги личный кабинет
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: